пятница, 19 февраля 2016 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Вот и завершается  1- й семестр курса «Пошаговая технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam, куда я зарегистрировалась шесть недель назад. 

Что меня привело сюда? 
Я очень люблю путешествовать.


Однако зарплата научного сотрудника НИИ не позволяет осуществлять мои мечты в полном объёме. 

Тогда я начала, что называется, «копать информацию» в поисках дополнительных источников дохода, в том числе и в Интернете.
И нашла.  Объявлялся  набор на бесплатное обучение в Академии 3Steam.  

Как же меня поразила стройная продуманная система уроков! 
Здесь есть ВСЁ для  того, чтобы получить положительный результат! Ежедневные уроки с выполнением домашних заданий.

Главное, не думать много, не сомневаться, а браться и ДЕЛАТЬ!  Делать шаг за шагом и каждый день.  Выполнять  задания  по предоставленным урокам и материалам,  где информация изложена просто и понятно.   По таким инструкциям с заданиями  справится даже самый непросвещенный пользователь Интернета. При этом важно задания делать сразу после его получения, не откладывая и не затягивая с выполнением. В процессе обучения пришла к мысли следовать девизу «Лучше сделать дело на 4, чем не сделать на 5».

Какой результат я получила за полтора месяца?
- стала более уверенным пользователем Интернета;
- создала свой  блог;
- создала видеоролик;
- открыла канал на площадке YouTube.

Самую большую радость я получила,  когда  в результате творчества  все отдельные составляющие для видеоролика  складываются в произведение искусства.  Это здорово!  

Я обязательно продолжу  учебу, чтобы зарабатывать достойные деньги, повысить уровень жизни и путешествовать по миру.  А еще я смогу радовать друзей,  родных и  близких оригинальными видео-поздравлениями.

Спасибо Людмиле Королевой и команде тренеров за науку, практику и помощь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий